Повышение квалификации
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Маркетологи должны знать, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое.
Цель данного курса – дать слушателю актуальные знания по маркетингу и менеджменту, методам маркетинговых исследований, PR, SMM-продвижению и т.д.
415 BYN
ориентировочно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
36 часов, 5 дней.
Программа для:
руководителей и заместителей руководителей организаций и предприятий
руководителей подразделений организаций и предприятий
маркетологов,
менеджеров
специалистов соответствующих структур предприятий и организаций, а также научных организаций и учреждений образования
В РАМКАХ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ :
(ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ)
– цели, задачи и роль маркетинга в учреждении образования и научной организации, маркетинг-микс, основные оффлайн - и онлайн-инструменты маркетинга;
– интернет-маркетинг: продвижение и оптимизация;
– рекламная кампания в оффлайн и онлайн-среде. Оценка эффективности рекламной кампании;
– PR-продвижение в оффлайн и онлайн-среде. Оценка эффективности PR-кампании;
– бенчмаркетинг в интернете;
–YouTube как инструмент продвижения услуг учреждений образования и научных организаций.
На наших курсах вы:
– узнаете современные методы и маркетинговые инструменты продвижения товара (услуги), формирования и повышения положительной репутации компании в целях увеличения объема продаж, работающие на белорусском рынке;
– освоите базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте;
– научитесь грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга.
Вам остается только зарегистрироваться
Если у вас есть вопросы, вы можете задать в разделе комментарий и мы свяжемся с вами.
Преподаватели курса
ЧУРЛЕЙ
ЭДУАРД
ГЕНРИХОВИЧ
Доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики экономического факультета Белорусского государственного университета
Кандидат экономических наук
ВАСИЛЬЕВА
ИРИНА
ЛЕНИДОВНА
Доцент кафедры информационных технологий и математики БИП-Университета права и социально-информационных технологий
ШИГОРИНА
ЕЛЕНА
ВЯЧЕСЛАВОВНА
Старший преподаватель кафедры психологии Белорусского государственного университета физической культуры
ЮШКЕВИЧ
ДМИТРИЙ
ЮРЬЕВИЧ
Бизнес-аналитик рекламного агентства «Медиа Альянс»