Повышение квалификации

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

В современных условиях рынка маркетологи востребованы, поскольку без знаний и навыков в этой области продать услуги или продукт достаточно сложно.
Маркетологи должны знать, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое.
Цель данного курса – дать слушателю актуальные знания по маркетингу и менеджменту, методам маркетинговых исследований, PR, SMM-продвижению и т.д.

415 BYN 

ориентировочно

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 
36 часов, 5 дней.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

слушателям предоставляется возможность выбирать формат обучения: очно и /или онлайн (ZOOM).

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Даты проведения в 2023-2024
учебном году:

по мере формирования группы

Программа может быть реализована в корпоративном формате

(от 8 человек).

Программа для:

руководителей и заместителей руководителей организаций и предприятий
руководителей подразделений организаций и предприятий
маркетологов,
менеджеров
специалистов соответствующих структур предприятий и организаций, а также научных организаций и учреждений образования

В РАМКАХ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ :
(ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ)

– цели, задачи и роль маркетинга в учреждении образования и научной организации, маркетинг-микс, основные оффлайн - и онлайн-инструменты маркетинга; 

– интернет-маркетинг: продвижение и оптимизация; 

– рекламная кампания в оффлайн и онлайн-среде. Оценка эффективности рекламной кампании; 

– PR-продвижение в оффлайн и онлайн-среде. Оценка эффективности PR-кампании; 

– бенчмаркетинг в интернете; 

–YouTube как инструмент продвижения услуг учреждений образования и научных организаций.

На наших курсах вы:

– узнаете современные методы и маркетинговые инструменты продвижения товара (услуги), формирования и повышения положительной репутации компании в целях увеличения объема продаж, работающие на белорусском рынке;

– освоите базовые навыки, необходимые маркетологу для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном проекте;

– научитесь грамотно и эффективно работать с ключевыми направлениями интернет-маркетинга. 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА В ФОРМАТЕ PDF

Вам остается только зарегистрироваться

Если у вас есть вопросы, вы можете задать в разделе комментарий и мы свяжемся с вами.

CRM-форма появится здесь

Преподаватели курса

Image Description
ЧУРЛЕЙ
ЭДУАРД
ГЕНРИХОВИЧ

Доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики экономического факультета Белорусского государственного университета

Кандидат экономических наук


Image Description
ВАСИЛЬЕВА
ИРИНА
ЛЕНИДОВНА

Доцент кафедры информационных технологий и математики БИП-Университета права и социально-информационных технологий


Image Description
ШИГОРИНА
ЕЛЕНА
ВЯЧЕСЛАВОВНА

Старший преподаватель кафедры психологии Белорусского государственного университета физической культуры


Image Description
ЮШКЕВИЧ
ДМИТРИЙ
ЮРЬЕВИЧ

Бизнес-аналитик рекламного агентства «Медиа Альянс»


ГУСЕНЦОВА
МАРИЯ
ВЛАДИМИРОВНА
Руководитель отдела диджитал-маркетинга рекламного агентства «Медиа Альянс»

ЩИГЛИНСКАЯ
ВИКТОРИЯ
НИКОЛАЕВНА
Руководитель отдела продаж диджитал направления рекламного агентства «Медиа Альянс»

ПРИНЕСЛИК
АННА
ЮРЬЕВНА
Начальник управления выставочного унитарного предприятия "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты