ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Управление кадровой службой и HR-менеджмент

В условиях постоянно меняющегося положения на рынке рабочей силы организациям целесообразно иметь инструмент, позволяющий грамотно управлять кадрами и принимать управленческие решения по использованию потенциала работников в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.
Несмотря на то, что кадровое делопроизводство является одним из основных направлений в работе организаций, некоторые из них ведут только этот участок работы, не затрагивая других направлений, например, вопросы управления персоналом или правового регулирования трудовых отношений, специалисты по кадрам формально подходят к оформлению кадровой документации, делая это не всегда грамотно и квалифицированно. Причиной этого часто является незнание нормативных правовых актов по делопроизводству, а также неумение применять их в практической деятельности.
Даже при хорошей постановке кадрового делопроизводства в организации специалистам по кадрам необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень, а руководители должны направлять таких работников на обучение в рамках повышения квалификации, участия в тематических семинарах, курсах.
Без этого невозможно избежать утери кадровой документации, получить оперативную или архивную информацию о работниках. Часто об учете кадров и кадровой документации вспоминают только при возникновении трудовых споров либо при проведении проверки сотрудниками контролирующих органов.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
36 часов, 5 дней.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

слушателям предоставляется возможность выбирать формат обучения: очно и / или онлайн.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Даты проведения в 2025-2026
учебном году:

27-31.10.2025

Программа может быть реализована в корпоративном формате

(от 8 человек).

Программа для:

руководителей, заместителей руководителей
специалистов кадровых служб организаций, предприятий, учреждений образования и научных организаций.

В РАМКАХ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ :
(ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ)

Актуальные вопросы трудового законодательства;
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию работы с документами по личному составу. Требования к оформлению документов по личному составу;
Организация документооборота. Сроки хранения кадровых документов;
Формирование, ведение и хранение личных дел работников. Порядок ведения трудовых книжек;
Рекрутинг работников организации;
Адаптация работников;
Обучение и развитие персонала;
Мотивация персонала;
Теория делового общения;
Профилактика эмоционального выгорания работников организации;
Личностный брендинг HR-менеджера;
Корпоративная и управленческая культура в организации;
Управление конфликтными ситуациями и разрешение конфликтов;
Стресс-менеджмент. Управление стрессом.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА В ФОРМАТЕ PDF

Вам остается только зарегистрироваться

Если у вас есть вопросы, вы можете задать в разделе комментарий и мы свяжемся с вами.

CRM-форма появится здесь