Повышение квалификации

Делопроизводство и этика делового общения

Курсы повышения квалификации «Делопроизводство и этика делового общения» позволят узнать все тонкости профессии. Профессионализм зависит не только от опыта работы, но и от тех знаний, которые можно получить, посещая наши курсы. Вы узнаете все тонкости делопроизводства на предприятиях разных форм собственности и видов деятельности.

500 BYN


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
36 часов, 5 дней.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

слушателям предоставляется возможность выбирать формат обучения: очно и /или онлайн.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Даты проведения в 2025 году:

3-7.02.2025
3-7.06.2025

Программа может быть реализована в корпоративном формате

(от 10 человек).

Программа для:

секретарей приемных, секретарей-референтов, помощников руководителей
руководителей, заместителей руководителей соответствующих структурных подразделений организаций, предприятий, учреждений высшего образования и научных организаций Национальной академии наук Беларуси
делопроизводителей, сотрудников канцелярий, отдела кадров
администраторов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц

В РАМКАХ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ :
(ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ)

– законодательство в сфере делопроизводства и архивного дела в Республике Беларусь и ответственность за его нарушение;

– организация документооборота в организации;

– составление и оформление организационно-распорядительной документации;

– требования, предъявляемые к оформлению документов;

– особенности ведения электронного документооборота в организации;

– порядок составления номенклатуры дел;

– организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц;

– организация и ведение общего делопроизводства и архивного дела;

– требования, предъявляемые к оформлению архивных дел;

– формирование и хранение архивных дел;

– конфликт-менеджмент. Управление конфликтными ситуациями и разрешение конфликтов;

– психология переговорного процесса;

– этика делового общения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА В ФОРМАТЕ PDF

Вам остается только зарегистрироваться

Если у вас есть вопросы, вы можете задать в разделе комментарий и мы свяжемся с вами.

CRM-форма появится здесь